Пережиток прошлого
или календарь все-таки нужен?
Новые идеи для оформления
календарей для ТД "Петрович"

7
идей после
мозгового штурма
6
дней
разработки
22
решения
предложено
11
дней на производство
тиража

Задача

Разработать серию фирменных календарей с индивидуальным дизайном точно передающим направление деятельности клиента.

О компании

Строительный торговый дом «Петрович» специализируется на розничной торговле строительными материалами. Аудитория у бренда достаточно разношерстная и объемная. Нас всегда восхищали рекламные материалы и тон коммуникации, которые использует компания. Вне зависимости от формата, от рекламного ролика на ТВ до поста в социальных сетях, - это всегда на грани, это всегда с юмором и всегда интересно. Запоминающиеся слоганы и яркие образы выделяют “Петрович” из общего ряда. Такой же концепции мы хотели придерживаться и при разработке бизнес-сувениров, которые должны получать партнеры компании.

Решение

Серия календарей в виде кейса с инструментами и классический квартальный календарь с оригинальным шпигелем.

Концепция подарочного сета

Что является символом брутальности? Тот самый предмет, который появляется в доме каждого мужчины (будем толерантнее, Человека), который начинает заниматься хозяйством и ремонтом? Это ящик с инструментами. Оплот порядка и надежности.

Петрович Петрович Петрович

Работа над концепцией

Мы соединили воедино два элемента - кейс и календарь, чтобы перешагнуть за грань стандартного и подчеркнуть ассоциативный ряд “Петрович -> Инструменты”

Настольный календарь

Петрович

Настенный календарь

Петрович

Держи расписание в порядке

Мы повторили в календарях этот волшебный ритуал открывания ящика с инструментами. Календарь, как и кейс, призваны навести порядок в жизни человека. Фигурная вырубка позволяет добиться наибольшей схожести с настоящим контейнером. Каждый календарь-ящик открывается в зависимости от конструкции - створки держатся закрытыми за счет магнитов. Инструменты и дизайн отрывных листов выдержаны в корпоративных цветах Торгового дома.

Подарочный набор со стандартным квартальным календарем

Мы воссоздали все слоганы, которые стали уже крылатыми, в следующих сувенирах:

Петрович

Классический квартальный календарь + житейская мудрость (“Не место красит человека…”).

Петрович

Бутылка алкоголя, упакованная под строительный уровень (“Держим уровень”).

Петрович

Тостер, выпекающий на хлебе знаменитый слоган “Петрович ЖЖОТ”.


Также мы дополнили концепцию подарка открытой в виде шпателя, которая может трансформироваться в подставку для телефона (“Сглаживая углы”).

Результат: мы предоставили компании законченный и запоминающийся концепт с различными дополнениями, которые, на наш взгляд, полностью отвечают коммуникационной стратегии ТД “Петрович”.

Петрович